Детям нужно развивать ловкость, координацию и выносливость. Хорошим способом для этого могут стать подвижные игры. Так заведено, что такие игры всегда передавались в семье от старшего поколения к младшему. Такое занятие может принести много радости как детям, так и их родителям. В них можно играть большими компаниями или даже если вас всего двое, или трое.
Вот в какие игры можно поиграть с детьми:
— прятки. Эта игра очень популярна и ее знают и любят практически все дети в мире. Суть этой игры в том, что один человек должен закрыть глаза и считать до какого-то определенного числа, а после этого начинать искать все, кто спрятался. В случае если находит кого-то, то он должен бистро добежать до так званного «дома» (это может быть любой, выбранный вами, предмет или сооружение).
Иногда из обычных пряток делают квесты или целые шпионские постановки, детям это очень нравится. Очень нужно купить рации? Обратитесь к Radiowave! И играйте с удовольствием.
— салочки или пятнашки. Правила игры состоят в том, что кто-то один на протяжении игры должен пытаться дотронутся до кого-то из остальных участников, задача которых убегать он него.
— чехарда. Водящий этой игры должен согнуться, а все остальные перепрыгивать через него. Кто ошибается – тот и следующий водящий.
— эстафета. Здесь нужны две команды. Это своеобразные соревнования. Нужно придумать какое-то задание, которое будут исполнять игроки из команд. Кто справится лучше – тот и победил. Задания могут быть разными. Например, это может быть полоса препятствий.
— выбивной. Эта игра очень популярная. Правила состоят в том, что два человека стоят по боках игрового поля, а все остальные игроки стоят между ними и выбивные должны бросать мяч так, чтобы попасть в кого-то из них (то есть «зайцев»). Последний заяц, который останется – это и есть победитель.
— саймон сказал. Эта интересная игра состоит в том, что так званный Саймон должен давать какие-то команды, например, прыгать или бегать. При этом он должен говорить фразу «саймон сказал». Если кто-то из участников игры выполнил его команду, а Саймон не сказал этой фразы, то такой игрок выбывает.
— третий лишний. Участники становятся парами. В игре есть еще тот, кто убегает и человек, который должен его догонять. Убегающий в любой момент может стать впереди пары. Тогда лишний участник этой пари должен начать убегать. В случае, если того, кто убегает, догонят, то они меняются между собой местами.
— красная шапочка, белое перо. Здесь нужны две команды. Участники команд переплетают между собой руки и поочереди вызывают кого-то из противоположной команды. Этот человек на бегу должен попытаться как-то разорвать цепь из игроков команды. Если он это сделает, то сможет забрать с собой кого-то из игроков, а если нет – то сам останется в этой команде.
— море волнуется раз. Водящий должен смотреть в другую сторону, пока все участники, бегая, питаются изобразить море. Когда он даст команду, то они все должны застить в позах выбранного ими морского животного. Задача водящего выбрать игрока и угадать, кого же он изображает.
— рыбак и рыбка. Один из участников становится в центре кола и вращает скакалку так, чтобы остальные участники перепрыгивали через нее. Они не должны прикасаться к скакалке. Если кто-то не сможет перепрыгнуть через скакалку или просто заденет ее, то он должен заменить водящего и стать в центр кола. По мере игры, скакалку можно поднимать все выше и выше.
Есть огромное количество интересных игр, а если задействовать фантазию, то их можно сделать еще более интересными и захватывающими.